Новенькая жизнь Сотниковой и Липницкой: Хейтеры, агенты и 'Никаких посылочек, ок?'

У их различные нравы и судьбы, они совершенно не похожи друг на друга снаружи, не говоря уже о манере поведения. Переодень их как угодно и выключи свет - на льду их ни в коем случае не перепутаешь. У их даже хейтеры* разные…

Сопоставления вообщем штука неблагодарная, но что, ежели все-же испытать их сопоставить?

Скажи мне, кто твой хейтер…

Победа над царицой, - Ю-На Ким, - в олимпийском Сочи обеспечила Аделине Сотниковой многомиллионную «армию нелюбви», она базируется в большей степени в Корее и лишь к лету, в конце концов, подустала выливать на Аделину в соц сетях потоки нецензурщины и затихла.

Липницкой за пределами Родины постоянно светило солнце всеобщей любви и обожания, ее выносил на обложку журнальчик «Time», а жители страны восходящего солнца на чемпионате мира в Саитаме, ее крайнем официальном выступлении в прошедшем году, круглые сутки дежурили в холе ее отеля, как будто к ним явилась «не дама земная».

В России, из-за Юлиного неумения проявить мягенькую, женскую дипломатичность, остроугольный нрав и принципиальное нежелание улыбаться всем и постоянно, на нее обрушились домашние хейтеры, красноречивым примером творчества и жизненной позиции которых может служить, к примеру, специально заведенная ими страничка «Вконтакте»: «Липницкая: не заслуживает того, что имеет». Юле там припоминают подаренные ей квартиры и публикуют выборку фото с облачным лицом: «Всегда кое-чем недовольна».

Повторись, мгновенье, ты отлично

Случайным называли выигранное в Сочи золото Сотниковой основным образом корейцы. Но в принципе, ни 1-го сезона с таковым количеством капитулировавших «столиц», как у Липницкой в прошедшем году, у Аделины не было. Липницкой она проиграла Европу, была первой на России, но незадолго ранее - досадный срыв в финале Гран-при, на чемпионат мира не поехала: приходила в себя опосля Олимпиады. Готова она была постоянно отлично, не постоянно не выходило совладать с нервишками. В Сочи звезды сошлись, но повторится ли красивое мгновенье?

С Липницкой понятие «случайность» как как будто совершенно не коррелируется: уверенные победы на шагах Гран-при, 2-ая - в финале, 1-ая на чемпионате Европы в Будапеште, олимпийская фаворитка в команде, серебро на «мире», а вкупе с ним и три квоты для России на последующий год. Как это быть может случайным?

Очарование молодости и необычайно удачное попадание постановщика Ильи Авербуха с програмками и видами - это чрезвычайно принципиальные, стратегически принципиальные слагаемые ее фуррора, и они тоже в таком гармоничном сочетании могут уже не повториться. Девченка в красноватом пальто из «Списка Шиндлера», повествующая о Холокосте и страданиях еврейского народа так завлекала внимание к для себя и той драме, которую она пробовала выразить и передать, а все другое становилось как как будто совершенно непринципиальным. Молодость не бывает нескончаемой, а шедевры не поставишь на поток, создавать нечто выдающееся каждый год, как досадно бы это не звучало, неспособен даже таковой человек, как Илья Авербух.

«Никаких посылочек, ок?»

Юля возвела вокруг себя трехметровый забор с рядами колющейся проволоки. Еще в весеннюю пору она достаточно искрометно и сразу односложно отвечала на вопросцы поклонников в соц сетях. Диалоги были приблизительно таковыми:

- Вы умеете готовить?

- Умею.

- А борщ?

- Да, блин, могу.

- Можно поглядеть как-нибудь вашу тренировку?

- Нет.

- А просто посылочку для вас передать?

- Никаких посылочек, ок?

В крайние месяцы ее сопровождает молчание. Общение с прессой отбирает у нее чувственные силы, а их Юля желала бы сохранить для выступлений. Но через трехметровый забор все-же попадают в мир какие-то сведения. Ей наконец-то поставили произвольную програмку, и совершенно скоро мы увидим ее на коммерческом турнире «Japan Open».

Выходы в свет - не для нее, категорически. Один раз Липницкая сходила к Елене Лениной - долго не могла придти в себя. Так не сообразила, что все эти люди от нее желали. Вывеска: «Я утомилась от ажиотажа», появившаяся в дни Олимпиады все еще не перевернута на: «Открыто, входите».

Аделина живет по другому. Ее агентом становится долголетний агент Евгения Плющенко Ари Закарян, представлявший некогда интересы Иры Слуцкой и почти всех остальных приметных персон из мира фигурного катания, полным ходом идут переговоры о многообещающих контрактах, приглашения на огромные приемы. В летнюю пору Аделина пляшет с Максимом Завозиным, провоцируя слух о возможном переходе в танцы, свободно делится совместными с актером Александром Соколовским (центрфорвард Егор Щукин из телесериала «Молодежка») фото, сопровождая их благодарностью за приятный, проведенный совместно вечер. Она протестует против событий на Украине, позируя с плакатом: «Спасите малышей от фашизма»…

Установка Аделины: «Все, как постоянно. Да, я выиграла Олимпиаду. А что еще, фактически, случилось?» дышит раскрепощенной уверенностью в для себя. При всем этом над своими програмками она успевает работать по семь часов раз в день.

Неопределенность в новейших ролях

«Мегаполис» - о девченке с воздушным змеем, попадающей в большой город, и многократно использованная сонмом предшественников шекспировская тема «Ромео и Джульетта»… О новейших програмках Липницкой, пожалуй, пока тяжело огласить что-то определенное. Почти все будет зависеть от того, чем они будут заполнены. Все лето Юля как раз усиленно работала над новенькими заходами во вращения, позициями во вращениях, спиралями, сложными каскадами.

Но ее прыжки по-прежнему остаются низенькими, это не Юлин козырь, в то время как прыжки Сотниковой - большими, все погрешности у нее были вычищены в крайние предолимпийские месяцы, когда ее тренер Лена Буянова, со слов Татьяны Тарасовой, «не слезала с ее прыжков».

Приходится констатировать: таковых мощных постановок, как у Алены Леоновой («Чарли Чаплин» в недлинной - это просто Сара Бернар, решившаяся на Гамлета, в случайной - мощная и глубочайшая «История брошенной женщины») по-прежнему не сдающейся и продолжающей погоню за подросшей молодежью, ни у Липницкой, ни у Сотниковой на данный момент нет.

Потому и пробы предугадать, сыграют ли их новейшие программы за их, либо против их, обречены на провал. По-своему это не чрезвычайно отлично, но в то же время схожая неопределенность… тонизирует, интригует и держит в напряжении.

От британского to hate - ненавидеть